Во исполнение Постановления Президента Республики Узбекистан от 15 апреля 2014 г. № ПП-2164 «О мерах по дальнейшему совершенствованию процедур, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и предоставлением государственных услуг» на Едином портале запущена новая услуга, с помощью которой можно субъекты предпринимательства могут подать жалобы на проблемы в поставках жилищно-коммунальных услуг.
Данная услуга может быть востребована при решении таких проблем как слабый напор воды, низкая температура горячей воды, отключение электричества или газа без предупреждения, проблемы с канализацией, несвоевременный вывоз мусора которые могут препятствовать развитию бизнеса субъектов предпринимательства. Жалобы на эти или подобные проблемы в поставках жилищно-коммунальных услуг теперь можно подать через Единый портал интерактивных государственных услуг.
Жалобы в обязательном порядке будут рассматриваться Госкомконкуренции или его территориальными подразделениями, а по итогам изучения предприняты соответствующие меры и предоставлен ответ.
Централизованный мониторинг состояния рассмотрения жалоб на Портале позволяет обеспечить своевременность рассмотрения со стороны подразделений Госкомконкуренции, а возможность оценки качества рассмотрения жалоб и оставления своих комментариев со стороны заявителей способствует дальнейшему совершенствованию деятельности организаций, участвовавших в рассмотрении жалоб, а также принятию мер в отношении сотрудников, осуществляющих поверхностное рассмотрение поступающих жалоб.