2013-2020 yillarda O’zbekiston Respublikasi
Milliy axborot-kommunikatsiya tizimini
rivojlantirishni muvofiqlashtirish
bo’yicha Respublika Komissiyasi

(UZB)На Едином портале госуслуг можно оценить ответ госоргана


(UZB)На Едином портале госуслуг можно оценить ответ госоргана
На Едином портале интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ), запущенном 1 июля текущего года, уже подано 268 обращений граждан в госорганы. Из них 122 обращений завершено, 146 – пока в обработке. Необходимо отметить, что на портале имеется возможность оценить ответ госоргана на обращение. Это можно сделать в Персональном кабинете на ЕПИГУ.
Ответ госоргана можно оценить по пятибалльной шкале:
1 балл — абсолютно не удовлетворен(а) (не получен ответ от госоргана по заявлению или отказ от рассмотрения заявления в течение 30 дней).
2 балла — не удовлетворен(а) (получен ответ от госорган, заявление рассмотрено не по существу, не указаны причины отрицательного ответа, сроки рассмотрение заявления просрочены (более 15 дней от установленного срока); получен отказ от рассмотрения заявления без разъяснения причин отказа).
3 балла — частично удовлетворен(а) (получен ответ от госоргана, заявление рассмотрено поверхностно, не все вопросы заявителя отражены в ответе, сроки рассмотрения заявления просрочены (более 10 дней от установленного срока); получен отказ от рассмотрения заявления, указаны компетентные госорганы куда следует заявителю выслать самому заявление).
4 балла — не полностью удовлетворен(а) (получен ответ от госоргана, заявление рассмотрено по существу, но с нарушением сроков (более 5 дней от установленного срока); получен отказ от рассмотрения заявления, указаны причины отказа, но заявление не выслано в компетентные в этом вопросе госорганы).
5 баллов — полностью удовлетворен(а) (получен ответ от госорган, заявление рассмотрено по существу, в срок и качественно, дана дополнительная информация и рекомендации по рассмотренному вопросу; получен отказ, но с подробным разъяснением причин отказа и с указанием в какой госорган и когда было перенаправлено заявление).
Оценки накапливаются в базе данных, и скоро на портале будет показываться статистика средних оценок ответов на обращения для каждого госоргана.
Этот средний балл будет одним из критериев оценки деятельности госоргана вышестоящими контролирующими органами. 

Возврат к списку